ежедневно с 10.00 до 20.00

Возврат товаров регулируется законом «О защите прав потребителей».

Товары, которые не подошли, можно вернуть в течение 14 дней с момента получения товара (кроме товаров, не подлежащих обмену и возврату по законодательству РФ).

Возврат товаров осуществляется при отсутствии следов использования — должны быть сохранены комплектация, товарный вид и упаковка.

При возврате в розничном магазине вам необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки (чек), и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем (в случае доставки он начинает исчисляться с момента получения товара).

При возникновении гарантийного случая вы можете обратиться в магазин, где производилась покупка/выдача товара. Товары будут приняты на экспертизу на срок от 10 до 45 дней. Как только проверка будет завершена, мы свяжемся с вами. Помните, что в течение гарантийного срока необходимо хранить упаковку изделия, так как это является обязательным условием возврата товара.

Если будет принято решение о возврате, вы сможете получить деньги в том же магазине, где совершали покупку. Потребуется паспорт и заявление в письменной форме. Если вы оплачивали покупку банковской картой, возврат оформляется на нее.

В случае, если приобретенный товар вам подходит, а причина возврата — заводской брак или скрытый дефект, мы можем произвести замену товара на аналогичный.

Если вы покупали товар с доставкой в другой город, свяжитесь с нами и мы расскажем, что и как нужно сделать, чтобы вернуть или поменять приобретенный у нас товар.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефонам +7 (800) 700-36-09, +7 (812) 441-35-09 или напишите на почту info@idsv.ru либо воспользуйтесь формой обратной связи.

Позвонить консультанту
+7 (800) 700-36-09